Сумасшедшие, жуткие, сексистские и зловещие рекламные ролики из России
Если реклама должна запоминаться, этот безумный набор российских роликов выполняет свою задачу. Жуткий грызун Адская белочка, женщина с 50-футовым языком и колбасный человек – вот лишь некоторые персонажи, которые используются, чтобы продавать самые разные товары
Некоторые из этих роликов выглядят жестокими, некоторые — смешными, некоторые – просто странными, но все они стоят того, чтобы их посмотреть.
Судите сами…
1. Игра слов в рекламе напитка призывает убивать женщин
К герою этой безумной рекламы напитка Crazy Cola пристают какие-то существа, напоминающие человекообразные презервативы. Потом он с ними дерется.
Слоган «Замочи эту скуку» лишь одной буквой отличается от «Замочи эту суку» — русской сленговой фразы, призывающей убить либо некоего человека, независимо от пола, либо конкретно женщину.
Если посмотреть клип, станет ясно, что это не недосмотр рекламщиков.
Судите сами…
1. Игра слов в рекламе напитка призывает убивать женщин
К герою этой безумной рекламы напитка Crazy Cola пристают какие-то существа, напоминающие человекообразные презервативы. Потом он с ними дерется.
Слоган «Замочи эту скуку» лишь одной буквой отличается от «Замочи эту суку» — русской сленговой фразы, призывающей убить либо некоего человека, независимо от пола, либо конкретно женщину.
Если посмотреть клип, станет ясно, что это не недосмотр рекламщиков.
2. Облезлая белка читает лекции о вреде алкоголизма
Этот грызун злобного вида, которого в России ласково называют Адской белочкой, участвует в поддерживаемой правительством кампании, предупреждая об опасности пьянства.
Он некоторое время несет чушь, а потом смотрит в камеру и произносит: «Бухаете? Тогда я иду к вам».
Согласно BuzzFeed, юмор в том, что в России белую горячку называют «белочкой».
Этот грызун злобного вида, которого в России ласково называют Адской белочкой, участвует в поддерживаемой правительством кампании, предупреждая об опасности пьянства.
Он некоторое время несет чушь, а потом смотрит в камеру и произносит: «Бухаете? Тогда я иду к вам».
Согласно BuzzFeed, юмор в том, что в России белую горячку называют «белочкой».
3. Ремни безопасности… если она не хочет при разводе слишком многого
Героиня этого ролика сидит, не пристегнувшись, на переднем сиденье автомобиля, который ведет ее муж.
Сначала она объявляет ему, что от него уходит, а затем постепенно доводит его до белого каления, объясняя, что давно ему изменяет, что отберет у него ребенка и что квартиру суд при разводе отдаст ей.
После этого она говорит: «Ну что ты молчишь? Тебе что, ничего не надо?»
«Все, что надо, у меня уже есть – ремень безопасности», — отвечает муж и устраивает аварию.
Героиня этого ролика сидит, не пристегнувшись, на переднем сиденье автомобиля, который ведет ее муж.
Сначала она объявляет ему, что от него уходит, а затем постепенно доводит его до белого каления, объясняя, что давно ему изменяет, что отберет у него ребенка и что квартиру суд при разводе отдаст ей.
После этого она говорит: «Ну что ты молчишь? Тебе что, ничего не надо?»
«Все, что надо, у меня уже есть – ремень безопасности», — отвечает муж и устраивает аварию.
4. Полуголые танцовщицы доказывают превосходство шин
Авторы этой рекламы придерживаются старой, проверенной теории, согласно которой секс помогает продавать.
В клипе длиной в минуту шины почти не появляются, зато есть много скабрезных танцев в исполнении скудно одетых женщин.
Впрочем, возможно, именно ассоциация между танцующими женщинами и названием компании, это все, что нужно заядлым автомобилистам.
Авторы этой рекламы придерживаются старой, проверенной теории, согласно которой секс помогает продавать.
В клипе длиной в минуту шины почти не появляются, зато есть много скабрезных танцев в исполнении скудно одетых женщин.
Впрочем, возможно, именно ассоциация между танцующими женщинами и названием компании, это все, что нужно заядлым автомобилистам.
5. Голые манекены, секс-куклы и взрыв мавзолея Ленина… это реклама банка
Про финансы непросто сделать интересную рекламу. Этот клип, бесспорно, запоминается, хотя что в нем происходит, понять трудно.
Он сопровождается песней популярной советской андеграундной группы «Кино», которая звучит (согласно приведенному BuzzFeed переводу) как: «Они живут в паутине, а мы в интернете, поэтому дальше действовать будем мы».
Как минимум, потенциальные клиенты запомнят ролик.
Про финансы непросто сделать интересную рекламу. Этот клип, бесспорно, запоминается, хотя что в нем происходит, понять трудно.
Он сопровождается песней популярной советской андеграундной группы «Кино», которая звучит (согласно приведенному BuzzFeed переводу) как: «Они живут в паутине, а мы в интернете, поэтому дальше действовать будем мы».
Как минимум, потенциальные клиенты запомнят ролик.
6. Даже нелепая реклама Skittles становится в России еще страннее
Skittles славятся странной рекламой, но эта – нечто особенное.
Ее сюжет примерно таков: Медведь валяется в Skittles. Крестьяне пугаются медведя и хватаются за вилы. Медведь подходит ближе, ложится, перекатывается на спину и лежит, тихий и мирный. Крестьяне едят с его меха драже.
Вот так все просто.
Skittles славятся странной рекламой, но эта – нечто особенное.
Ее сюжет примерно таков: Медведь валяется в Skittles. Крестьяне пугаются медведя и хватаются за вилы. Медведь подходит ближе, ложится, перекатывается на спину и лежит, тихий и мирный. Крестьяне едят с его меха драже.
Вот так все просто.
7. Нападение женщины с 50-футовым языком
Это украинская реклама, но она заслуживает включения в подборку.
Это украинская реклама, но она заслуживает включения в подборку.
Загорающая женщина, позавидовав мороженому в руках у мальчика, высовывает — точно хамелеон — необыкновенно длинный язык, и бесцеремонно лижет лакомство, которое ребенок только собирается съесть.
Просто и изящно.
8. Женщина думает об отношениях с мужчиной из прессованного мяса
Мягко говоря, жутковатый клип.
Фирма, выпустившая эту рекламу, всерьез думает, что женщина, влюбившаяся в колбасного человека и съевшая его ухо, поможет продать ее продукцию.
Мягко говоря, жутковатый клип.
Фирма, выпустившая эту рекламу, всерьез думает, что женщина, влюбившаяся в колбасного человека и съевшая его ухо, поможет продать ее продукцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий