четверг, 18 июля 2013 г.

С Витаса снято обвинение в угрозе убийством, сообщила защита

С Витаса снято обвинение в угрозе убийством, сообщила защита

МОСКВА, 18 июл — РАПСИ. Следствие предъявило певцу Виталию Грачеву, известному под псевдонимом Витас, обвинения в применении насилия в отношении представителя власти, при этом дело по угрозе убийством пострадавшей в ДТП велосипедистке прекращено, сообщил РАПСИ в четверг его адвокат Сергей Жорин.

По словам защитника, в среду следствие приняло решение о прекращении уголовного преследования Грачева по статье 119 УК РФ — «угроза убийством», максимальное наказание по которой — пять лет лишения свободы.
«Однако вчера нам предъявили обвинения по статье 318 УК РФ — “применение насилия в отношении представителя власти”, — сообщил Жорин. Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде десяти лет лишения свободы.
Другие подробности защитник рассказать отказался, сославшись на данную следствию подписку о неразглашении.
Мировой судья участка номер 414 Останкинского района Москвы 27 мая признал Витаса виновным в нарушении части 1 статьи 12.26 КоАП РФ (отказ от медосвидетельствования) и лишил его права управлять транспортным средством в течение полутора лет. Останкинский суд Москвы 11 июля признал это решение законным, и оно вступило в силу.
Как певец Витас стал участником ДТП
По данным следствия, Витас 10 мая за рулем внедорожника Infiniti сбил девушку на велосипеде, которая в итоге попала в больницу. По ее словам, артист также угрожал предметом, похожим на пистолет (впоследствии выяснилось, что это муляж). После ЧП певец, по данным полиции, отказался проходить медицинское освидетельствование, в связи с чем на него составили административный протокол.
Как расследовали дело артиста
В результате ДТП на ВВЦ в отношении Виталия Грачева были возбуждены два уголовных дела — об угрозе убийством и уголовное дело по факту нападения на представителя власти. Позже они были объединены в одно производство.
Какую версию событий представил певец
“Я начал выпарковываться и где-то через 3-4 метра я почувствовал какой-то скрежет у себя под колесами <…>, я начал парковаться задом и в окно увидел, что лежит велосипед. Я вышел разобраться, в чем дело, ни с кем не хотел ругаться. Но неожиданно сзади ко мне подошли двое и один ударил меня чем-то по голове. <…> К огромному счастью в этот момент сотрудники полиции подошли и надели на меня наручники. Но я не понял, за что”, — рассказал артист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий