четверг, 25 июля 2013 г.

«Биатлон в России популярнее футбола!» 15 лучших цитат Дмитрия Губерниева

«Биатлон в России популярнее футбола!» 15 лучших цитат Дмитрия Губерниева

Sovsport.ru приводит список самых примечательных цитат «золотого голоса биатлона России» Дмитрия Губерниева.

О занятии баттерфляем
«Когда поступил в институт физкультуры, у нас был серьезный спецкурс на год. У меня по всем стилям четверки и пятерки, кроме баттерфляя. Педагоги из нас всю душу вытрясали, за что им благодарен».
О 10-метровой вышке
«Еще я прыгнул с 10-метровой вышки. Полчаса стоял на краю. Весь курс собрался, чтобы поржать. Но я сделал шаг вперед – и солдатиком! Горжусь до сих пор».
О Насте Зуевой
«Моя самая любимая спортсменка – пловчиха. Обожаю Настю Зуеву. Образец воспитания, душевности, духовности. Люблю ее платонически, возвышенно».
О признании
«Народ на Универсиаде в Казани толпами подходил ко мне за автографами. “Как здорово у вас получается на биатлоне, Дима!” Я расстраивался: “Ребята, я же еще и плавание комментирую…” — “Да-да, мы знаем. Но вот биатлон…”
О сложности биатлона и простоте плаванья
“Каждый может бежать на лыжах, но почти никто при этом не стреляет из винтовки. Биатлоном так просто не займешься. А плавать может и должен абсолютно любой человек”.
О рейтинге биатлона
“Но почему у биатлона такой рейтинг на „России 2“? Во-первых, нам удалось подтянуть женскую аудиторию. Во-вторых, люди смотрят его как бесконечный качественный сериал. Свои герои, характеры, азарт…”
О победе биатлона над футболом
 »Биатлон в России популярнее футбола. Не говорю о редких матчах сборной или блокбастерах ЦСКА – «Спартак», «Динамо» — «Зенит». Таких хитов – меньше десятка за сезон. А в остальном мы видим зияющие дыры на трибунах. Зритель показывает, что футбол ему не нужен. А биатлон смотрят все – женщины, мужчины, старики, дети…"
О неуловимом Пихлере
«Мне совершенно наплевать на Пихлера. И все равно, что он там думает. Желаю ему удачи. Но это как анекдот о Неуловимом Джо. Сейчас мне Пихлер просто не нужен. Я знаю только, что он плохо делает свою работу».
О Дике Адвокате
«Ну, разве плох Фабио Капелло? Большая ошибка – это Дик Адвокат. Тренер тренеру рознь. Захотят свалить из России – скатертью дорога. Других найдем».
О том, что Данченко круче Хиддинка
«Татьяна Данченко, великий тренер синхронисток, сказала: “Я, например, считаю себя круче Хиддинка”. И я согласен. Она в сто раз круче! В тысячу! Только синхронное плавание как вид спорта с футболом никак сравниться не может. Но Данченко – абсолютный новатор. А Хиддинк… Ну так, неплохой специалист».
О закрытии «Солт Лэйк Сити»
«Там выступали “Kiss” и “Bon Jovi”. Мы все показывали в записи, и я уговорил редакторов, чтобы эти хиты оставили в эфире. Уже тогда я продвигал металл на федеральных каналах».
О мочевом пузыре Маргарет Тетчер
«Маргарет Тэтчер в свое время называли “Леди Железный Мочевой Пузырь”. Она могла очень долго терпеть. Я такой же. Организм сам знает, когда надо. Сопли, слезы из глаз – проходит всё. Телекамера лечит».
О готовности возглавить футбольную сборную России
«У меня написано в дипломе “Преподаватель физической культуры. Тренер”. Если кончатся иностранцы у футбольной сборной России – я готов».
О невозможности дружбы со спортсменами
«Нельзя дружить со спортсменами. Вот ты дружишь с ним, и он плохо выступил. Скажешь в эфире: “Не готов”. А человек обижается: “Это мой тактический маневр. Я начал пятилетнюю подготовку к зимней Олимпиаде-2018 в Корее”.
О Лэнсе Армстронге
“Шокировал ли меня допинговый скандал? Да. Самый великий обманщик в спорте! Однако то, что он преодолел и как работал… Лэнс упал в моих глазах. Но он упал и отжался!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий