Сноуден готовится к выходу из аэропорта через неделю
Уже через неделю экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден может покинуть транзитную зону. В среду он запросил временное политическое убежище в России. А пока беглецу, который живет в капсульном отеле, подарили букварь.
Скоро исполнится месяц, как Сноуден, подобно герою фильма «Терминал» Виктору Наворскому, ждет в транзитной зоне разрешения на выход. Но в отличие от киношного пассажира, американец устроился с комфортом. Спит в капсульном отеле. Там же принимает душ и выходит в интернет. Прачечной или химчистки тут нет. Если стирать, то вручную.
Аренда номера в этом отеле обходится от 2900 до 5700 рублей в сутки. Можно попросить халат и заказать чай. Однако терминальная гостиница не предназначена для долгого проживания. Она в помощь тем, чьи рейсы задерживаются на 10-12 часов, говорит генеральный директор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев.
Выбора у американского беглеца нет. На последних фотографиях видно, что Сноуден осунулся. Но это скорее от нервов, чем от отсутствия пищи. Выбор еды в транзитной зоне богатый: здесь есть все — от сетевых кафе до навороченных ресторанов.
При трехразовом, скромном питании должно хватить тысячи полторы в день. А может быть и меньше, говорит начальник пресс-службы Международного аэропорта «Шереметьево» Роман Генис: «В зависимости от заведения можно уложиться в сумму от 200 до 700 рублей. Здесь есть разные заведения, разного уровня».
В шаговой доступности и магазины duty free с недорогим алкоголем. Однако здесь нет банкоматов. Наличных у Сноудена много быть не могло и, похоже, он расплачивается карточкой. В ЦРУ ему платили 200 тысяч долларов год. Деньги должны быть. Но карточка, скорее всего, чужая. Своей пользоваться опасно — бывшие работодатели могут заблокировать.
Киногерой «Терминала» в отличие от Сноудена зарабатывал на тележках. Собирал оставленные в залог 25 центов. В Шереметьево этот вариант, если что, не сработает. Тележки раздают бесплатно.
Виктор Наворский из фильма «Терминал» был влюблен в американскую стюардессу. Сноудена на выходе из аэропорта ждет Анна Чапман. Тут никакой романтики. Сразу в ЗАГС. Он обещал. Документы на получение временного убежища сданы. Примерно через неделю транзитный «сиделец» сможет покинуть аэропорт. Есть время подучить русский. С этим помог адвокат Кучерена, подарил букварь, с картинками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий