Проанализировав более тысячи композиций, в период между 1965 и 2009 годами попавшими на верхние строки ежегодных чартов Billboard Top 40, Шелленберг и Шеве выяснили, что минорных композиций, исполняемых в более-менее неторопливом темпе, за последние пол-столетия удвоилось. Композиции подобного рода традиционно ассоциируются с пессимистичным настроением, в отличие от быстротемповых мажорных песенок.
Всего лишь несколько недель прошло с тех пор, как испанские исследователи выяснили, что за последние 50 лет популярная музыка становилась всё громче и примитивнее, и вот теперь выясняется, что она стала ещё и пессимистичнее — по статистике, по крайней мере.
Исследователи утверждают, что тенденция к пессимизму сохранится. С чем это связано? По мнению Шелленберга и Шеви, причина в консьюмеризме и культурном индивидуализме, которые «формируют спрос на более широкий выбор». Как полагают исследователи, потребители предпочитают демонстрировать «изысканность вкуса», а потому рассматривают жизнерадостные композиции как «наивные и детские».
Всего лишь несколько недель прошло с тех пор, как испанские исследователи выяснили, что за последние 50 лет популярная музыка становилась всё громче и примитивнее, и вот теперь выясняется, что она стала ещё и пессимистичнее — по статистике, по крайней мере.
Исследователи утверждают, что тенденция к пессимизму сохранится. С чем это связано? По мнению Шелленберга и Шеви, причина в консьюмеризме и культурном индивидуализме, которые «формируют спрос на более широкий выбор». Как полагают исследователи, потребители предпочитают демонстрировать «изысканность вкуса», а потому рассматривают жизнерадостные композиции как «наивные и детские».
Комментариев нет:
Отправить комментарий